Администраторы +7 7212 41-01-37
Приёмная +7 7212 41-29-59
Ж.Оффенбах

«Ключ на мостовой, или Муж за дверью»

16 ноября 17.00 Красный зал

оперетта в 2-х действиях
 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вечер инструментальной музыки

17 ноября 17.00 Красный зал
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«ЦЫГАНСКИЙ БАРОН»

И. ШТРАУС

 «ЦЫГАНСКИЙ  БАРОН»

Оперетта в 3-х действиях                                                                      

Либретто: В. Шкваркин

Премьера спектакля состоялась 30 июня 1988 г.

Продолжительность 2 ч 50 мин 

                                         

ПОСТАНОВОЧНАЯ  ГРУППА

 

Режиссер  -  Б. Бруштейн

Дирижер  -   В. Крестенко

Художник  -   заслуженный  деятель  РК  М. Байкенов

Балетмейстер  - А. Курбатов

Хормейстер  -  Е. Кулакова

 

 ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

 

   «Цыганский барон» - это оперетта И.Штрауса, премьера которой прошла в театре «der Wien» 24 октября 1885 года. Оперетта пользуется большим успехом, уступая по популярности лишь «Летучей мыши». Гармония и природа музыки Штрауса может позволить рассматривать эту сценическую постановку как комическую или лирическую оперу, что   сказывается и в серьезном сюжете,  и в неторопливом развитии действия, которое расцвечивается  бытовыми сценами.

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПОСТАНОВКИ         

       

   Действие происходит в Венгрии в ХVIII веке. Это красочная история брака землевладельца и цыганской девушки, которая показана как дочь турецкого паши. Герои «Цыганского барона» совсем не легкомысленные персонажи, это гордые и свободные люди - Сандор  Баринкай, Саффи.  Возвратившийся из странствий на родину барон Шандор Баринкай влюбляется в прекрасную цыганку Саффи. Но оказывается Саффи  не цыганка, а его кузина, богатая наследница знатного графского рода.  Человеческое  достоинство и настоящая  любовь побеждают глупость и спесь. Ритмы  вальса, польки, чардаша и, конечно же, цыганские и венгерские мелодии звучат романтично, завораживающе, придают оптимизм и уверенность в вечной весне и в постоянстве любви.

 

 

© 2019 Карагандинский академический театр музыкальной комедии
Яндекс.Метрика